Поиск по базе:

Выбор хроник:

Закладки:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность создавать закладки

Биография о Lineage2

Lineage II — одна из лучших MMORPG с красивой 3D-графикой. Игра создана на второй версии популярного движка Unreal Engine версии 2.0.

 

Игрок может создать такого персонажа, которого может себе представить. Выбор любого из представленных настроек не будет влиять на то, к какой стороне внутриигрового глобального конфликта будет принадлежать игрок. На одном аккаунте (учетная запись пользователя) может быть создано до семи различных персонажей, согласно правилам игры и возможностям настроек персонажа. Прокачка (усовершенствование навыков персонажа: сила, ловкость, выносливость) возможна только после создания своего героя и дальнейшего его развития. Все вновь созданные персонажи в начале игры имеют одинаковую силу  (вне зависимости от класса).

В игре существует несколько режимов сражения:

PvE – однообразный процесс уничтожения мобов (противники с искусственным интеллектом – монстры). ПвЕ, как правило, самый малоинтересующий для игроков вид сражений.

PvP – бои между персонажами разных фракций. Этот режим возможен только на тех локациях, куда могут попасть обе фракции, на таких картах противник может напасть на игрока в любое время. Также есть режим дуэли – осуществляется только с согласия обоих игроков, носит только тренировочный характер.

 Кроме всего этого, в игре существует режим PK (Player Kill) – нападение персонажа одной фракции на другого персонажа этой же фракции. Эта система предусматривает систему наказаний для атакующего персонажа, у него на некоторое время может снизиться сила атаки, защиты или другое. Таким образом, можно сделать вывод, что в Lineage II присутствуют все основные виды поединков между игроками (PvP).

В игре присутствует система войн между кланами различных фракций. При таких поединках негативный эффект от убийства персонажем одной фракции персонажа другой фракции заметно снижается.

Превосходство определенного персонажа любой фракции зависит только от самого игрока, от того, как он знает систему развития персонажа, как он прокачен и как заточена его экипировка. Появилось даже такое определение Lineage II - «equipment-driven» (зависящий от экипировки). В последних обновлениях возросла роль одноразовых предметов (таких как зелья, свитки и другие предметы). Но в игре присутствует некий дисбаланс – некоторые классы лучше приспособлены к PvP поединкам, некоторые хорошо подходят для PvE. От экипировки также зависит и внешний вид вашего персонажа. Если у вас есть персонаж расы «темный эльф» женского пола, то вы не могли не заметить формы бюста, смоделированные разработчиками. Такое неоднозначное решение возмутило некоторых игроков, которые ссылаются на весьма откровенные тела.

 

2.2 Пантеон

 

Пантеон Богов Lineage 2 - искусственно возведенный пантеон богов во вселенной игры Lineage 2. Большая часть божеств не принимает никакого непосредственного участия в игре, они лишь описаны в легендах и истории игры, а также их упоминание может попадаться в некоторых квестах.

Главные боги пантеона Lineage 2:

•          Шиллен – сначала была повелительницей водной стихии, затем стала повелительницей подземного мира, она же создала расу эльфов;

•          Паагрио – создал расу орков, является повелителем огня;

•          Мафр – создательница гномов (дварфов), повелевает силами земли;

•          Грэн Каин – высший бог; создатель расы людей;

•          Эйнхазад - высшая богиня, праматерь всего мира, создательница Сфер – сосудов стихий, из которых и были созданы все разумные расы;

•          Сэйя – создательница расы Артеас, владычица стихии воздуха;

•          Ева – изначально не владела ни одной из стихий, но после свержения Шиллен, Грэн Каин и Эйнхазад сделали ее повелительницей водной стихии.

Кроме них, в пантеоне присутствуют

•          Анаким

•          Нефилим

•          Алаукирия

•          Лилит

 

2.3 Валюта

 

Название внутриигровой денежной валюты является адена (англ. adena). Бытует спор, склоняется ли это название, большинство придерживаются мнения, что склоняется. Как и во многих других играх, игроки Lineage 2 для того, чтобы не писать большие числа, применяют сокращения.

Например:

1000=1к

1000000=1кк

1000000000=1ккк

 

2.4 Предметы экипировки

 

В Lineage 2 вся экипировка подразделяется на основные виды, всего их три: доспехи, оружие и бижутерия (бижа).

Оружие служит для атаки противника. Без оружия в руках ваш персонаж не будет атаковать противника. Основными критериями оружия является сила физической и магической атаки. Броня выполняет роль гасителя ударов противника, ее основными критериями является физическая защита и магическая защита.

Броня делится на три класса:

-тяжелая – предназначена только для воинов с тяжелым оружием;

-легкая броня – служит для защиты разведчиков и лучников (например, кожаная броня);

- роба – самый малоэффективный вид брони, служит одеждой для магов и целителей (хилов), ее плюс заключается в улучшении магических свойств своего носителя.

Одинаковые части брони обычно называют сет (от английского set – набор). При ношении полного сета брони навыки персонажа улучшены. Полный сет можно собрать разными способами: от фарма до крафта.

Бижутерия служит только для магической защиты игрока. Но существуют специальные редкие виды бижутерии (бижи). Такая бижа значительно повышает многие характеристики вашего персонажа. Но добыть ее будет нелегко, посему ценится она у игроков «на вес золота».

Вся экипировка персонажей подразделяется на грейды. No-Grade можно одевать на первом уровне, D-Grade – с 20-го уровня, C-Grade – с сорокового, B-Grade – 52-го, A-Grade - c 61-го уровня, S-Grade - c 76-го уровня и S80-Grade – соответственно c 80-го. Различные грейды можно приобрести в соответствующих уровню персонажа магазинах, а также создать самому (зная навык крафт).

 

2.5. «Семь печатей»

В дополнение Chronicle 3: Rise of Darkness ввели такой глобальный ивент, как «Семь печатей», в ходе, которого происходит столкновение двух враждебных фракций, выбор фракции каждый игрок делает в начале ивента. Но игроки не дураки – победившей в ивенте фракции дают бонусы, бафы и другие плюшки, за поражение, соответственно, дают некие штрафы, дебафы. И игроки давно придумали такую хитрость: большая часть активных участников ивента переходят на одну сторону, легко побеждают и получают свою «заслуженную» награду.

Н не смотря на это, этот ивент является одним из главных в игре, так как вторая по значимости валюта добывается в ходе ивента «Семи печатей», и называется она «древние адены» (сокращение игроков – AA). При помощи древних аденов игроки могут значительно повышать свою экипировку у специального NPC, введенного после обновления, а так же приобретать специальные предметы, помогающих в ходе игры.

При участии за фракцию «Рассвета» персонажи, достигшие двадцатого уровня и сделавшие квест на первую профессию своего класса, могут принимать участие в ивенте совершенно бесплатно. Но с 40-го уровня плата за каждое участие равна 50 000 аденов (но при условии, если у клана, в котором состоит игрок, нет замка). За фракцию «Заката» все игроки могут участвовать бесплатно всегда, но члены кланов, у которых есть замки, не могут участвовать за эту фракцию.

 

2.6 География

 

Все действия игры происходят на континенте с названием Элморэден (Elmoreden), который расширяется небольшими частями по мере обновлений. Состоит из Южного Королевства Аден (Aden Kingdom) и Северного Королевства Элмор (Elmore Kingdom). На границе обоих государств располагаются так называемые аванпосты. Замок «Аден» является столицей Королевства Аден, столицей северного королевства — замок «Руна» (Rune). При старте игры северный континент был отделен от королевства Аден. Но с развитием игры и выхода многочисленных обновлений, южный и северный континенты стали единым целым.

Замки являются ценным владением в игре. Обладание замком дает возможность производить редкие ценные артефакты и предметы, а также собирать налог со всех принадлежащих этому замку городов в виде процента со всех совершенных в этих городах покупках.

Вот поэтому замок является мечтой любого крупного клана игры, вокруг таких кланов всегда много интриг, споров, обсуждений, кланы, обладающие замком, являются «авторитетными» в мире Lineage 2. Право владения замком появляется у любого клана раз в две недели. Именно столько времени клан может владеть замком. В битве за замок участвует сторона, владеющая замком и сторона, осаждающая этот замок. Также замок может никому не принадлежать, в этом случае осаждающие будут биться с нейтральным противником.

 

 

3 Saga of Lineage 2

 

Саги мира Lineage 2 — это набор захватывающих больших обновлений, объединенных в одну большую историю. Впервые само слово сага было использована в качестве названия второй саги - Saga 2: The Chaotic Throne.

Saga 1: The Chaotic Chronicle Сага Хроники хаоса

 

Хроники — это крупные обновления Lineage 2, выпускаемые в виде патчей, которые выходили (выходят и в данное время, но с другим наименованием) один раз в полгода. Все обновления должен был установить каждый подписчик игры. Вместе с обновлениями продолжалась и история Lineage 2. Каждая хроника вносила в игру свою важную лепту: одно обновление меняло баланс игры, другое – усовершенствовало число скиллов, умений, поднимало максимальный уровень развития персонажей.

 

3.2 Prelude Прелюдия

 

Официально выход игры Lineage II произошел 27 апреля далекого 2004 года в Северной Америке. После старта все игроки, которые принимали участие в ОБТ, должны были приобрести ключи для продолжения игры, но все, конечно, по желанию.

3.1.2 Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)

 

Это обновление существенно изменило игру, ведь оно добавило осаду замков, чего до этого не было. Также за счет обновления расширился игровой мир, появились новые сильные мобы. В числе других особенностей был придуман новый особый квест в «Пещере Дракона», наградой по завершению которого является возможность сразиться с Драконом Земли - Антарасом. В общем, это обновление внесло множество новых квестов, скиллов, навыков, оружия и брони. Добавлены квесты для высокоуровневых игроков. Из особенностей также следует заметить внедрение клановых обителей, которые может купить только состоятельный клан на аукционе. Для сражения игроков были введены арены, поражение в этих аренах не начисляло никакого штрафа.

 

3.1.3 Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)

 

После удачи в осаде замка в первых Хрониках любой клан практически не выигрывал ничего, кроме уважения других кланов и просто одиночных игроков. В новых обновлениях игры были введены особые поместья. Это нововведение позволяло получить значимый кусок награды при помощи накладывании специальных предметов на определенных мобов, а владельцы замков также получали существенный плюс к аденам. Кроме всего этого были добавлены несколько новых локаций. На каждой локации обосновались новые монстры, до этого ранее не встречающиеся на просторах вселенной Lineage 2.С определенных мобов на новых локациях падали новые предметы, нужные для определенных целей (крафт новой экипировки, полезные предметы и так далее).

 

3.1.4 Chronicle 3: Rise of Darkness (Возрождение тьмы)

 

Обновление третьих Хроник привнесло в игру новое продолжение сюжета, новые линейки квестов для всех рас. Главный герой этого обновления – это ивент «Семь печатей». В ходе этого ивента все желающие делятся на две противоборствующие фракции. В ходе сражения каждая из фракций должна завладеть так называемыми печатями. Один минус ивента – неравномерное разделение участников, так как каждый игрок сам выбирает, за какую сторону он хочет сражаться. Участие в данном ивенте - совершенно добровольное дело. Но нет никаких причин не поучаствовать в этом событии, ведь отказавшись от участия, игрок не получит столь ценного ресурса, как «камни печати» — особый лут, выпадающий со всех мобов в данном ивенте. В дальнейшем эти камни можно обменять на вторую валюту Lineage 2 - древние адены.

С появлением «Семи печатей» по миру игры были расположены множество новых катакомб и некрополисов, которые игроки обычно называют просто катами, именно на этих локациях и проходит данный ивент, в этих местах можно выбить заветный камень. Но войти в эти каты могут только те игроки, которые заранее записались для участия в ивенте. Длительность одного цикла события длится две недели. В первую неделю, которую называют неделей поисков, игроки проводят соревнования на Фестивале тьмы и собирают камни печати, затем сдавая их в общую копилку своей фракции. На второй неделе (на неделе действия печатей) все игроки могут получить в обмен на камни древние адены, в обмен пойдут и те, которые есть у персонажа на руках, и те, которые он скопил за всю неделю. Право входа в каты имеет только та сторона, которая владеет по итогам противостояния соответствующими нужными печатями. Те же персонажи, которые не имеют права находиться в катакомбах, автоматически перемещаются за пределы данной локации.

Еще одно нововведение - Лорд замка Аден теперь может летать на огнедышащей виверне — создание из вида драконьих (при этом он тратит существенные ресурсы на поддержание и вызов данного существа). Введено несколько видов новой брони A-класса.

 

3.1.5 Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)

 

Это обновление вышло в свет и представлено на всеобщий суд 8 февраля 2006 года. В новом обновлении разработчики представили новые локации, предметы, броню и оружие, мобы и питомцы. Самым заметным нововведением стала система дворянства и появление героев. Героем можно стать, набрав в боях на великой олимпиаде максимальное число очков среди всех игроков того же класса, из этого следует вывод, что в одном классе может быть только один герой.

Самое же большое нововведение, особенно коснувшееся персонажей высоких уровней - это увеличение максимального уровня развития до 78 и появление еще одной, третьей профессии. Также появились смертоносные умения для персонажей, которые получили третью профессию. Кроме этого разработчики "выковали" новую броню S-класса, которая подходит для персонажей от 76 уровня. Но, в бочке меда есть и ложка дегтя - для персонажей 1-75 уровней изменения игры практически не коснулись.

 

3.1.6 Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)

 

И снова обновление — Хроники 5 — представлено игрокам 6 сентября 2006 года. В этом обновлении изменения коснулись системы кланов. Самым высоким уровнем персонажей уже стал 80 уровень. Добавлены несколько новых замков у крупных городов. Появился новый вид оружия – проклятое оружие. Первым представителем данной концепции стал Демонический Меч Зариче.

Самым главным изменением системы кланов стало повышение максимального уровня, а именно до восьмого. При всем этом, когда клан достигнет восьмого уровня, его максимальная численность может составить 140 человек. Чтобы поддерживать порядок в клане, разработчики ввели новые структуры — четыре ордена рыцарей, два отряда королевской стражи, а также академия — особое подразделение для тех персонажей, которые не получили вторую профессию. Добавлена новая система «очков репутации клана», которые предназначаются для поднятия уровня клана, а также для активации или покупки новых скиллов, которые действуют на всех соклановцев, и для создания новых структур (кроме единственной – академии, она даётся бесплатно любому клану от 5 уровня и выше). Очки клана можно получить за различные заслуги выпускников академии, например, за захват замка, за убийство определенного моба или тому подобное.

Появилось более пятидесяти совершенно новых умений для всех классов, а также были переработаны много умений различных уровней персонажей. После этого обновления баланс игры немного сместился в сторону классов ближнего боя, таких как бойцов или танков. А некоторые магические умения были ощутимо ослаблены. А герои получили очень мощные умения, которые могут обратить ход боя против противника за несколько секунд, но такие способности доступны только на основной профессии персонажа.

Еще одно приятное нововведение – появление таких предметов, как кристаллы жизни. Данный предмет можно выбить из очень сильных рейд-боссов, обычно эти артефакты добываются большой группой, чаще всего кланами. Эти кристаллы можно обменять на вещи у специального NPC.

 

Saga 2: The Chaotic Throne (Хаотичный Трон)

3.2.1 Interlude (Интерлюдия)

 

Вышло новое обновление одновременно на всех серверах Америки и Европы 11-го апреля 2007 года. Это обновление стало последней часть великих «хроник хаоса» и началом новой саги. Эта сага получила называние антракт или интерлюдия. Официальное название нового обновления  — Interlude: The Chaotic Throne.

В этом обновлении разработчики придумали еще 60 новых скиллов для всех классов, 51 из них для персонажей от 76 уровня и выше, а остальные 9 для персонажей от 56 уровня и выше. Также вновь произведена очередная правка старых скиллов. Появились новые виды брони, оружия и масок. Также добавили призрачное оружие, которое исчезает через определенное время пользования.

Появилась система заточки оружия специальными кристаллами, которые можно выбить из мобов на определенных локациях. При заточке оружию придаются новые свойства, повышается сила, но такое оружие нельзя ни продать, ни дать другому персонажу, ни выставить на аукцион. Разработчики добавили новую карту - доисторический остров, населённый (как вы могли догадаться) могущественными древними динозаврами. Претерпели переработку и алгоритмы искусственного интеллекта. Появилась система дуэлей между персонажами, наподобие той, что в World of Warcraft. Это тоже само, что и PvP, но при поражении персонаж не теряет опыт или вещи, также он не может умереть, так как дуэль заканчивается, когда у одного и соперников здоровье достигает одной единицы.

 

3.2.2The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)

 

Запуск очередного обновления (на официальных серверах Америки и Европы) произошел 10 декабря 2007 г.

Главное событие — появление новой однокрылой (и тёмной по своей природе) расы -  камаэль. Новой расе свойственны непривычные черты, отличающиеся от уже существующих во вселенной Lineage 2. Например, у них очень жесткое ограничение в выборе профессий и подклассов по мере развития персонажа.

Соответственно, появились новые локации, относящиеся к новой расе, например, их родная деревня. Еще одним нововведением стало появление крепостей, которые предназначены для кланов-среднячков, не готовых побороться за замки. Теперь оружию можно добавить новый параметр – одну из стихий, это делается для усиления свойств оружия. Добавлена новая броня для персонажей восьмидесятого уровня, которая к тому же, имеет «вкусные» параметры. Впервые была переработана графическая часть игры, проведена оптимизация.

 

3.2.3 The 1st Throne: Hellbound

 

Снова новое обновление от фирмы NCSoft. Запущено 23 апреля 2008 года на всех официальных серверах мира.

 

3.2.4 The 2nd Throne: Gracia (Грация)

 

12  августа 2008 года вышло в свет новое очередное дополнение для Lineage 2 - The 2nd Throne – Gracia. Из названия видно, что в нововведении будет что-то испанское, так оно и есть, добавлен новый континент однокрылой расы. Хотя ранее и сообщалось, что обновление будет состоять из двух частей, разработчики решили, что их будет три. Первая часть ввела в игру очень много идей и пожелания самих игроков, таких как системы Виталити,  предназначенной для ускоренного развития нового персонажа (либо уже существующего). И последняя третья часть добавит в игру новый континент под названием Gracia и корабли, наподобие летучего голландца, то есть летающие корабли.

 

4 Подразделение персонажей на расы и кланы.

 

Расы

 

Как и во многих других MMORPG, в Lineage 2 присутствуют все те же привычные расы в стиле фентези: люди, светлые эльфы, темные эльфы и орки, ну и конечно дварфы (гномы). В одном из обновлений была введена еще одна раса – раса однокрылых созданий под названием камаэль.

Но, по сравнению с другими MMORPG, в этой вся экипировка не подразделяется по расам, любая вещь может быть одета на персонажа любой расы. Но одинаковые вещи по-разному отображаются на каждой расе. Так, например, щит на гноме будет виден как маленькая копия обычного щита.

Вместе с расой камаэль  в игре появилось новое, доступное только этой расе оружие (его можно получить только при помощи скилла «Change Weapon», которое появляется сразу после получения первой профессии любого вида расы). Также камаэль могут носить на себе только легкую броню (эта особенность существует из-за дефолтного пассивного скила)

Классы

Большая часть получаемого опыта приходит во время обычного мобогринда (то есть обычной охоты на мобов, убивая их сотнями и тысячами). Как ни странно, но за квесты в Lineage 2 дают очень мало опыта.

После получения двадцатого уровня, персонаж может выбрать свою первую профессию, новая профессия будет более продвинутой и улучшенной, по сравнению со старой. Чтобы сменить профессию, нужно выполнить определенный квест этой профессии. Выбор любой профессии необратим – его нельзя отменить.

После получения сорокового уровня игроку дается на выбор смена профессии на еще более продвинутую, либо он может усовершенствовать старую, но не каждая, полученная на 20-ом уровне профессия, может быть улучшена на 40-ом уровне. В любом случае, для получения второй профессии необходимо пройти определенные задания. Но данная особенность не имеет значение для расы The Kamael, им для получения второй профессии нужно пройти всего один квест, который немного сложнее того, что был на 20-ом уровне.

Для всех остальных же рас получение второй профессии будет непростым делом. Эти многоуровневые квесты могут проходиться очень долгое время (от четырех до шестнадцати часов,  это зависит от получаемой профессии, опыта самого игрока, а также уровня экипировки). На одно только перемещение между локациями и по самим локациям займет очень много времени.

В новом обновлении Грация, по желанию огромного числа игроков, разработчики ввели альтернативный квест для получения второй профессии. Квест очень короткий, но требует больших денежных затрат – три миллиона аден. Такой способ больше подходит для прокачки твинов тем игрокам, которые уже имеют приличный капитал в игре.

Третья возможность поменять профессию у игроков появляется на 76 уровне. Каждый квест уникален, зависит от того, какую вторую профессию вы выбрали. Но уникальность лишь в положении нескольких NPC на карте, в остальном же – почти все схоже. Выбора нет, так как третья профессия – это апдейт второй профессии, так что будьте внимательны при выборе второй профессии.

Апдейт профессии необходимо проводить всем персонажам, так как без этого будут недоступны некоторые особенности для борьбы с врагами.

У каждой расы свои названия профессий.

На некоторых неофициальных серверах (приватных серверах) есть возможность сменить профессию у специального NPC за определенную сумму аденов.

 

5 Система геройства

5.1 Саб-классы (sub-class)

 

На 75 уровне у игрока появляется возможность достичь специального подкласса, но для этого нужно выполнить определенную цепочку непростых квестов.

Подкласс персонажа – это вроде второй личности этого персонажа, изменение профессии без изменения внешности. После получения подкласса игрок может переключаться между обычным режимом и подклассом в определенных местах у специальных NPC. Например, один персонаж может быть лучником, а затем переключиться на мага или мечника. При всем при этом, этот персонаж может быть любой расы.

Оба класса развиваются отдельно друг от друга. Развитие происходит только той профессии, которая активирована в данный момент.

Максимальное количество подклассов – три. Получение второго зависит от первого, а получение третьего зависит от второго.

 

5.2 Noblesse

 

Персонаж, достигший 75-го уровня на основном своем классе и тот же уровень на подклассе, а также выполнивший линейку из четырех специальных квестов, может получить звание дворянина.

Все дворяне получают возможность сражаться в Олимпиаде. Сражения происходят игрок против игрока за право получения специального титула на следующий месяц.

При выигрыше персонаж получает предмет - диадему дворянина, этот предмет добавляет ряд особенностей, повышает умения и силу персонажа.

 

5.3 Герои

 

Таких персонажей еще называют светлячками (из-за характерной яркой ауры). Герои — это игроки, прошедшие ряд заданий в ходе соревнований с названием олимпиада. Также они должны быть лучше всех в своем классе на этом соревновании, если на нем есть такой же класс.

В боях на олимпиаде резко проглядывается дисбаланс разных классов, зачастую, решение данной проблемы – это дуэли, на которые игроки договариваются заранее

В одном из дополнений героям дали специальный навык, который может решить судьбу схватки в PvP в пользу себя за несколько ударов, так что получение титула героя – дело важное. Победитель имеет право выбрать одно из нескольких оружий. Такое оружие можно носить только при звании героя. Такое оружие может наносить многократный дополнительный урон в PvP-сражениях. А также, звание героя – это известность и уважение многих игроков Lineage 2.

Кроме всего этого, очки, полученные в ходе состязаний, могут быть обменены на деньги или полезные предметы у специального NPC в городе.

Еще одна особенность героя – это его голос. Герой может общаться со всем игровым миром по средствам текстовых сообщений, что обычному игроку не доступно (он может общаться лишь с той частью людей, которые в данный момент на той же локации, что и он сам).

 

6 Gameguard

 

Gameguard — система, защищающая добросовестных игроков от читеров, разработана фирмой  INCA Internet, предназначена эта утилита для защиты памяти Lineage 2 от изменений программным способом. Программа автоматически отслеживает нарушения и блокирует игру и аккаунт того, кто хотел взломать клиент. Но кража паролей – это не взлом игры, так что, пароли воруют довольно-таки часто. Кроме вредных действий программа может заблокировать и совсем безобидную программу. Например, такая программа, как Gamecam — программа для захвата изображений и видео игры, также геймгуард может заблокировать ваш браузер. Но есть интересная особенность - некоторые антивирусы блокируют саму программу-защитник, выдавая ее за опасный объект (конкуренции боятся? =)).

 

7 Другие стороны игрового мира

 

Ввиду нескольких всевозможных обстоятельств — от плохих элементов механики или баланса игры, до недосмотра администрации серверов и игрового сообщества, нарушений обязанностей комьюнити-менеджеров— одной из основных частей игры стали всевозможные проблемы. Все проблемы обсуждаются только на официальном форуме игры. Но администрация изо всех сил пытается убедить игроков, что они всеми силами борются с любыми нарушениями правил игры. Ходит мнение, что администрация давно закрыла глаза на все проблемы, а также тайные теории о получении локализатором дохода с теневого оборота средств. Но не нам судить, что правда, а что нет,  во всяком случает, пока сервера работают, значит, они пользуются популярностью.

 

7.1 Столкновение с реальной экономикой

 

Развитие персонажа занимает кучу времени и отнимает много сил и времени. А добыча внутриигровой валюты так совсем долгое дело, и некоторые игроки не выносят это и уходят из игры (может быть к лучшему). Как все знают, существуют и богатые люди, которые тоже играют в подобные игры, именно для них создаются некоторые персонажи, принцип: кто-то прокачивает персонажа до максимального уровня, обеспечивает его всем необходимым, затем ищет покупателя и продает ему свой аккаунт. Либо еще такой вариант, как платная прокачка уже существующего персонажа до нужного уровня. Но любые подобные действия, связанные с реальными деньгами, запрещены во всех MMORPG.

На серверах пиратов существует система донатства. Донатор делает перевод средств серверу, затем на эти средства может покупать различные вещи, помогающих в развитии персонажа. А выбор таких предметов очень велик: от камней опыта, позволяющих прокачивать персонажа до десяти раз быстрее, до платных маунтов, на которых можно перемещаться по карте с большой скоростью. Именно из такого способа развлечения в настоящее время так популярны приватные серверы.

 

7.2 Фармеры

 

Маленький шанс и очень большие затраты по времени при гринде (получении) важных и не очень для развития своего персонажа предметов («выбиванием» из монстров в PvE, или выполнением различных квестов) и обуславливают существование таких игроков, у которых, видимо, времени больше, чем у пенсионеров. Фармеры основной целью игры считают добыча и крафт различных редких предметов (брони, оружия и так далее). Добытые трофеи фармеры могут продать, обменять, все на свое усмотрение. В погоне за фармом такие игроки постепенно вытесняют обычных игроков, заставляя покупать вещи именно у них. Фармеры, как и остальные игроки, не лишены желанием заработать. Они могут продавать добытый лут другим игрокам за реальные деньги. Но зачастую таких игроков ловят с поличным (администраторы могут выйти в роли покупателей) и блокируют их аккаунты.

 

7.3 Боттинг

 

Как и во многих других MMORPG, в Lineage 2 некоторые игроки используют программы, имитирующие реального человека, сидящего за компьютером. Хоть такая практика и запрещена, ей пользуется немалая часть народа. Конечно, ведь в свое отсутствие таким образом можно развивать своего персонажа. По одной из нескольких  конспиративных теорий, апеллирующей к улучшенному коду, к большей функциональности (в чём-то немного превосходящей сам клиент игры) и изменчивости некоторых утилит, создатели ботов сговорились собственно с фирмой NCsoft.

Боты используются чаще всего фармарами для получения различных вещей за счет автоматизации часто повторяющихся действий, но это запрещено правилами игры (и даже на многих пиратских серверах).